Страницы

Союз серобровых )

Посвящается моим коллегам по бровям.

 Тем , у кого брови слишком серые для чёрного, и слишком чёрные для коричневого.
 Если вы понимаете, о чём я.
 Не так давно я сделала для себя вывод, что оттенок этот достаточно редко можно удачно откопать где-то в закромах магазинов. Чёрный карандаш для бровей - ноу проблемс. Но он меня мгновенно превращает в "ай-нанэ-нанэээ" (тут желательно потрясти плечами под мотив, микрозарядка окда?) После чёрного карандаша, равно как и теней - мне только серьги до плеч нацепить останется и вперёд, золотить ручки.
Коричневый, даже тёмно-коричневый сразу предательски меня палит - гля, брови-то накрасимши! Так как оттенок волос на бровях (ой, как страшно звучит) - именно холодный тёмно-пепельно-серый. Капризный.
У меня также наличествует серый карандашик для бровей. Но от таких карандашиков через некоторое время у моих бровей начинается волосопадик. Я к такой расплате не готов.
А пораскинуть мозгами, парой-тройкой ингредиентов - всегда. Что нам стоит дом построить? Что нам стоит делать натуральную сухую подводку для бровей?

Для этого быстрого дела потребуется сложить два плюс два и вспомнить основы смешивания цветов. Итак.
Белый + чёрный = серый
Что там белого, рисовая пудра? Недурственно.
А чёрного - уголёк. Активированный. Он у меня в аптечке на самом видном месте.
Измельчаем, просеиваем и смешиваем оттенки так, чтоб получился серый именно такого оттенка, какой нужен вам. Я всё делала на глаз  и ровно за 15 с.

Чуть больше белого - свинцовый, чуть больше чёрного - угольный. Где-то посерединке - мокрый асфальт! В итоге получился такой оттенок.
Это "бровь" и "глаз" , если вдруг не похоже. Я старалась! т___т
Наношу скошенной кистью для подводки. Разница очевидна. Когда я не крашусь, то вполне можно обойтись и без тонировки бровей. Но иногда им надо добавить цвета, и тогда глаза тоже начинают играть.

2 комментария:

  1. Блин! Как знала! :)) закупила на сдачу много-много угля в аптеке)
    Отпишусь)
    P.S. та же фигня относительно Ай-нанэ-нанэ))

    ОтветитьУдалить