Страницы

Заказ с Lumiere Cosmetics^^

Пишу очень быстро, так как времени на самом деле мало. Пришла наконец моя посылочка с минеральной косметикой из Америки)). Я рада? Да. Очень-очень? Очень-очень. :3

Итак, на тот момент там были очень приятные скидки, и я понахапала всяких баночек-пробников, да чтоб побольше сортов, побольше! Выбор оттенков на сайте огромный, и для каждого есть свой тип покрытия - всего  4, по незнанию очень легко запутаться и свернуть себе мозг в поисках нужного. Но, как ни странно, все оттенки по цвету, которые я выбрала, мне подходят (кроме самых светлых). Но ведь месяц назад (когда делался заказ) кожа у меня была ещё довольно незагорелая. Так что всё, что не пригодится сейчас, пригодится потом!)
Пока я активно юзаю минеральную косметику, чтобы составить о ней развёрнутое мнение, ведь сказать что она прекрасна, мало, нужны факты, так ведь? Пока я их накапливаю, просто подразню покажу фото своих оттенков:
(слева-направо, сверху вниз) 

1. Sand (шёлковая вуаль), 2. Ivory (шёлковая пудра), 3. Пудра-основа Light medium neutral, 3. Wintersilk (хайлайтер), 3. Румяна, 4. зелёный корректор от покраснений.

И парочка свотчей:
Wintersilk стал для меня альтернативой знаменитому Дальнему Свету Шисейдо. Румяшки, как видно, не сильно заметны, и имеют холодный фиолетовый (странно, ага)  подтон. Чуть ниже я не удержалась и засветила свотчи румян от Ревлон, и синячок от Риммель. Прямо какой-то весенний косметический бум. 
Всё, убегаю! Попозже напишу нормально и подробно о том, как и с чем кушают эту минеральную косметику, и какой итог она даёт.

2 комментария:

  1. Здравствуйте! как раз сейчас планирую покупку минеральной косметики Lumiere...буду с нетерпением ждать подробный отзыв и точное написание всех названий,please!и,конечно,фото,хотя они не всегда передают все цвета и оттенки... Спасибо за блог- много интересной и нужной информации!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошоу, не подкачаю^^ Я тоже в своё время перелопатила весь интернет в поисках свотчей. Выбирала вообще весело - нашла фото своего лица при разных освещениях и разных степенях загара, а потом сравнивала фото кожи и фото пудры. Не за что, стараюсь для вас, родимых. Ну и для себя^^

      Удалить