Страницы

Тонер (мгновенно) улучшающий цвет лица

Всех с праздником Светлой Пасхи^^. А теперь по теме.
Наступают тёплые (я бы сказала жаркие - у нас под 27) дни, тяжёлые крема и масло мне сейчас не особенно-то нужно, но какое-то лёгкое средство, чтобы просто увлажнить и напитать кожу лица, не перегружая его, иметь надо.
Все знают, что такое тоники, что такое лосьоны. Хотя бы один раз да покупали. Это жидкость, разбодяженная на спирту, салицилке, воде etc. Ну грубо говоря). Лосьонами очищают лицо, тониками, следуя логике, что-то там тонизируют >_<. Но спирт и кислотки мне не друзья сразу. Так что я решила намешать сама, благо дела на 5 минут.
И у меня вышло что-то, более напоминающее тонер - средство, которым не снимают макияж, а завершают процедуру умывания. Его надо наносить на уже чистое лицо, похлопывающими движениями. Чистенькими руками).

На 40 мл. баночку (отлично подойдёт пустая из-под какого либо косметического масла) надо:
- 4-5 столовых ложки дистиллированной воды (если любите понатуральнее - то отвар ромашки, либо любой другой травы, которую на ура воспринимает ваш организм, тьфу, кожа.)
- 5 капель витамина А, 5 капель витамина Е.
- гель алоэ - 0,5 ч. ложки
- масло персика - 1/4 чайной ложки
- самый главный компонент - цветоулучшитель - мёд. На такую баночку его надо 1/6 ч. ложки. даже немного меньше.

Если делаем с мёдом, то отвар заливаем немного тёплым. Кладём мёд, алоэ, затыкаем пробкой и встряхиваем до полного растворения. Потом добавляем остальные масла и витаминчики. Снова трясём, ждём пока остынет и в холодильник. Хранить рекомендую не более 5-7 дней. Консервантов-то нет). Перед применением встряхиваем.

Мёд, конечно, можно не добавлять, но я подозреваю, что именно из-за него цвет лица мгновенно преображается. Светлеет. Здоровеет. Появляется такое золотистое сияние кожи. Знаю, звучит странно, но по-другому я описать не могу. Я обычно не афиширую ни перед кем, что я пользуюсь натуральной косметикой, но моя сестра как-то заметила подозрительное. ^^ Вот я утром зашла в ванную с обычным лицом - вышла с сияющим. День, второй захожу-выхожу, на третий посыпались вопросы: "а ты чем там таким намазалась, что у тебя кожа такая кавайная стала?! Дай мне!!!" Я ей дала попробовать,  потом сказала - хочешь, делай себе сама)) Вот такая я вредная, да.

Итак, наносить такой тонер можно утром, вечером, перед макияжем, когда хотите :3. Если переборщить с мёдом, то лицо будет липнуть, но не сильно. Обычно если нанести с вечера, к утру всё впитывается. Но не скажу куда больше - в подушку или в непосредственно лицо). Но факт остаётся фактом - лицо преображается.

А ещё я такая счастливая чего-то : ) Наверное, потому что весна. И потому ещё, что я вчера сходила на Katatsumuri^^.   Ребята настолько здорово шьют, выступают, так от души стараются! Просто невозможно глаз отвести. Тоже что ли закосплеить?...
Больше всех мне понравился этот няша. Его зовут RoSt. Надеюсь, он не обидится, если я выложу его фото у себя. Мальчик, да ещё красивый, да ещё талантливый, да ещё умеющий шить на машинке (сама я шить не-у-ме-ю) - это просто мечта :3 Я голосовала за него. И таки он выиграл).
Косплей Petshop of horrors (Count D) by RoSt. Katatsumuri 2012

15 комментариев:

  1. У Вас такой интересный блог, читать одно удовольствие, думаю попробую сделать такой тонер)

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником Пасхи!)) Хорошее средство, и делается легко. Интуитивно что-то подобное намешивала себе. Приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя тоже)) Вот-вот, надо следовать интуиции, и всё будет хорошо)

      Удалить
    2. А как думаешь, эфирки стоит сюда добавлять или нет?))

      Удалить
    3. Душа желает - добавляй)). Я просто иногда люблю, чтобы средство вообще не пахло. Поэтому не добавляю.

      Удалить
    4. Сделала без эфирок. На крепком настое календулы, с добавлением хлорофиллипта (эвкалипта), меда, виноградного масла и септисола (штука натуральная, на основе мумие, малахита и чего-то еще, жутко заживительная, но не используемая в чистом виде). Уже израсходовали с мамой на пару. Чудно приятное лицо после тонера))).

      Удалить
    5. какой щикарный состав, вах! я тоже такой хочу, только у меня септисола нету)))))

      Удалить
  3. Благодаря вашему блогу, я подсела на все натуральное) Читать Вас одно удовольствие. У меня есть вопрос- можно гель алоэ заменить соком? (гель нигде найти не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо^^ Сок алоэ - это тот же гель, но просто менее концентрированный. Конечно заменяйте, хуже не будет.

      Удалить
  4. Я тоже убедилась в том, что мёд улучшает цвет лица.
    Тоже веду свой блог натуркосметики.

    ОтветитьУдалить
  5. Фарисса, спасибо снова и снова! Бегу делать чудо-тоник из всего, что подходящего найду сейчас дома))) Подскажите, пожалуйста, сколько хранится такой(или подобного состава) продукт? Просто раньше считала, что жидкость любая с медом быстро прокисает, нет??(раньше пару раз был такой опят))Я мед вместо сахара много лет ем тоннами и конечно рада буду еще и для спасения внешности его использовать... Вот думаю теперь, не испорчу свой самодельный тоник(распыляю на лицо) из сока алое и экстракта огурца, если туда меда добавлю(очень хочется)))?Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :3 Хранится примерно дней 5. Ммм, думаю не испортите.)

      Удалить
    2. а что для души, от депрессии посоветуете? есть рецептик?

      Удалить
  6. нигде не могу найти гель алое-вера((( чем его можно заменить? или он имеет принципиальное значение и незаменяем?
    Фарисса!!! ваш блог такой полезный и интересный!!! спасибо Вам за ваш труд, за Ваше творчество!!! скольким девушкам вы помогли стать еще красивее и перейти на натурпродукт!!! вы просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить