Страницы

апгрейд второго чувства

Так получилось, что после того, как  я целенаправленно поменяла уход, поменялось кое-что ещё, причём я ничего не делала специально, но почувствовала разницу где-то через пару месяцев.
Я говорю об обонянии.

Не скажу, что раньше я отличалась умопомрачительным чутьём, но теперь я действительно больше опираюсь на свой нюх, я стала больше доверять этому природному чувству.
Я связываю это с тем, что с уходом промышленных косметических средств из моего обихода ушли и сильные косметические запахи, отдушки. То, что раньше было параллельно моему носу, и я мазалась этим утром и вечером, наслаивая друг на друга ароматы от разных средств, теперь для меня "звучит"  резко, неприемлемо.
Я недавно открыла старый тоник - понюхала и сразу же закрыла. Как я этим мазалась, если от него так разит каким-то химическим мылом? Он неиспорчен, практически нов, запах тот же. Просто я уже чую его по другому, во много раз сильнее, чем прежде.
И так со всем остальным.
Я приспособилась угадывать появление некоторых людей по их парфюму, задолго до того, как они покажутся в моём поле зрения). Очень чётко чувствую малейшую химию, синтетику в запахах. Или с утра в выходной, пока мой мозг ещё ничего, абсолютно ничего не соображает, я уже знаю, что мама  делает на кухне, и не подгорело ли это)). Думаете, все мандарины, апельсины, или яблоки пахнут одинаково? Нет же, сладкие пахнут сладко, и я это отчётливо различаю, что помогает мне не покупать кислые фрукты, которые я терпеть не могу.  В магазине одна я принюхиваюсь к мандаринам, остальные мнут и щупают их с умным видом.
Ещё у меня появилась неосознанная привычка принюхиваться к еде и всяким продуктам перед употреблением. Буквально на четверть секунды. Если мне чем-то не понравился запах - я это есть не буду. Может,со стороны выглядит глупо и совершенно по-собачьи, но зато были случаи, когда кто-то из моей семьи съедал то, что моему носу не понравилось, и как итог, они потом маялись с желудком.
Вот так, назад к природе, так уж по полной. ))
Хотя повторюсь, это для меня стало неожиданным открытием.
И поскольку я люблю небо, вот вам мартовское утро, каким я вижу его из окна))

2 комментария:

  1. что же вы делаете чтобы улучшить обоняние, у меня в детстве было тоже самое,но с возрастом оно ухудшилось(не знаю что делать,побывав на море,морской воздух лечит и морская вода тоже..

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже никогда не пользуюсь химической дрянью и очень чувствительна к запахам! Иногда, когда ко мне подходят люди, я начинаю задыхаться от их парфюма Т_Т Я их в этот момент просто ненавижу... Я понимаю где-то в глубине души, что они, возможно, не чувствуют эту невыносимую вонь...
    Теперь я понимаю, почему так, спасибо, Фарисса!^_^

    ОтветитьУдалить