Страницы

Ecotools bamboo bronzer brush

Ура!
Маленькие мечты сбываются!
И ко мне из не совсем далёкого Китая приехала кисть, которую  я так долго ждала.^^


На самом деле я ждала её меньше, чем думала - покупать или нет.  То ли не с руки было, то  ли что... Ну и маленькая скупая жаба, если быть уж до конца откровенной, периодически душила меня.)) Не знаю, почему, но за 10 баксов что-то меня останавливало её заказывать, (наверное, предчувствие) и ещё платить за пересылку.
Но когда  я зарегилась на ebay.com, и увидела, что на эту кисть устроен аукцион, да ещё и free shipping, все ограничения как ветром сдуло, жаба стыдливо спряталась, и остался лишь азарт игры. Впрочем, я тогда понятия не имела, как играть. Хорошо что гугл всё популярно мне объяснил). За час до завершения торгов у меня уже был коварный план, чтобы выйти победителем. И он меня не подвёл! Чудесная кисть досталась мне за 5.55 $.


Меня грызли сомнения, что, вероятно, кисть бракованная, либо жуть какая подделка (не удивляйтесь, ecotools тоже подделывают). Ну не мог продавец так дёшево её продать! Но нет! Я напрасно переживала, ибо кисть просто сказочная! Про такие говорят - лучше один раз увидеть (и пощупать), чем сто раз услышать.
           - Очень плотно набранная, пышная, имитирует именно наборный способ, а не резаный ворс.
           - Экологичная! И гипоаллергенная! Ни одно животное не пострадало при изготовлении кисти, т.к. ворс сделан из таклона. Ручка из бамбука. Металлический обод из переработанного алюминия.
           - Кисть мягкая, нет не так - мягчайшая!  Гладили кошку по голове? Вот какая у неё на голове нежная шерсть, такая же на ощупь и кисточка. Раньше я не понимала и посмеивалась про себя, как в некоторых отзывах писали - ах! ею хочется водить по лицу снова и снова!
Каюсь. Я сама теперь вступила  в ряды восхищённых девушек. Она реально нежная, ласкает кожу. Одно сплошное мимими)))
           - Несмотря на то, что линейка кистей ecotools заявлена для минеральной косметики, а конкретно моя кисточка для минерального бронзера, она прекрасно наносит любую пудру. Даже рисовую).

Ну и как следствие, то, что ещё вчера меня устраивало на 110 процентов, в сравнении с Ecotools bamboo bronzer brush как-то меркнет. Хоть и натуральный ворс. Хоть и стоит дороже. Ну и тактильные ощущения - как небо и земля. Прости меня, моя старая кисточка:



Сайт компании: www.ecotools.com
Купить кисти ecotools можно на 
www.iherb.com (широкий выбор, средние цены.  Если воспользуетесь кодом OXO299 на 5$ скидку при первом заказе, буду признательна)
www.buyincoins.com (маленький выбор, но самые низкие цены. Подделки? хм, не знаю, моя вот тоже из Китая, и ничего. При первом заказе введите в поле recommender кодовое слово Farissa - и будет вам счастье в виде доп. скидки 5% ко всем остальным существующим скидкам)
www.ebay.com - тут просто на любые вкусы, вплоть до промо-наборов с Алисией Сильверстоун, если кто такую помнит.) Кстати, говорят, они самые лучшие из всех наборов, которые выпущены компанией.

1 комментарий: