Страницы

Февраль... достать лимон и... не плакать!

Довольно-таки продолжительное время в моей special-for-oil коробочке невостребованным оставался флакон эфирного масла лимона. Да, я ленивая. Да, у меня накопилось много разных эфиров: чайное дерево, жасмин, роза, кедр, танжерин, гвоздика, лаванда, мята. Мне, чёрт возьми, некогда и некуда было использовать ещё и его, есть такое слово - перебор. Плюс солнышко вносит свои коррективы, так как цитрусовые масла крайне не советуют использовать при сильном солнце. Они фототоксичны. Можно сказать, я тянула время, чтоб уж наверняка не обгореть. Ну да, хорошая отмазка.


Первым делом я, конечно, его нанюхалась. Скажу честно, мне он больше горчит, чем лимонит. Не знаю, почему, но такой холодный горький и совсем чуть-чуть лимонный аромат, и в целом довольно навязчивый, что мне не нравится. Вторым делом обляпалась, потому что крышечка подтекает. И только потом начала думать - а как его употребить на благо себя).


На лицо: я его наносить не очень люблю, не столько из-за его свойства усиливать воздействие солнца на кожу, сколько из-за запаха. Но пробовала, как же без этого). Запоминаем себе в голове -  в чистом виде наносить эфирные масла на лицо нельзя. Кроме чайного дерева, и то точечно.
 А вот 1 капля эм лимона + 0,5 чайной ложки базового масла (виноград, миндаль, жожоба etc.) =  отличное средство для проблемной, даже для жирной, кожи. Поры очищает - раз, сужает - два, отбеливает пятнышки и кожу в целом - три, предотвращает выскакивание новых прыщей, ибо антисептик - четыре. Можно нанести до полного впитывания, можно нанести,  а через 10 минуть промокнуть влажным и тёплым чистым полотенцем.

На тело: можно использовать как антицеллюлитное и антиварикозное средство. Масло лимона имеет особенность - оно разжижает кровь, тем самым снижая давление на вены и укрепляя стенки кровеносных сосудов. Смешиваем БМ и ЭМ в пропорции 3:1 и втираем в проблемные зоны, массируя снизу и продвигаясь выше. Внимание: при гипотонии противопоказано!


Но больше всего  мне нравится влияние эфирного масла

На ногти: используя его как компонент такого нехитрого продукта, как воск для ногтей, я за неделю улучшила свои ногти и кутикулу. Были какие-то тусклые, заусенчатые, серовато-розовые, в общем не айс. Я просто каждый вечер, пока выдавалась свободная минутка, втирала воск в ногти и кутикулу. Результат - ногти стали блестящие, розовые, кончики отбелилились, кутикула ровная, перестала сохнуть и ни одного заусенчика! Мне даже не хочется прикасаться к лаку для ногтей, меня и так всё устраивает. Мои ногти стали здорово выглядеть. А ещё я купила очень крепкие  резиновые перчатки, и всю грязную и мокрую работу делаю в них).

На зубы^^:   я вокруг своих зубов только с бубном не танцую. И теперь я занялась их естественным отбеливанием. Стандартную монотонную вечернюю процедуру очистки зубов щёткой, зубной ниткой и так далее, я завершаю смесью из эфирных масел  - 4 капли чайного дерева на 1 каплю лимона. Капаю на щётку и продолжаю чистить. Эффект чистоты проявился тут же - я сплюнула и увидела, сколько ещё налёта не взяла паста, зубы стали реально гладкие. Эмаль стала белее на третий день. И я не почувствовала какого-то утоньшения эмали, как от специальной отбеливающей зубной пасты. Так же лимонное масло - средство профилактики пародонтоза, кариеса, стоматита. Круто). Плюс сейчас зима, время простуд, и два таких мощных обеззараживателя как эти масла, ещё никому не повредили! Так что чищу, трачу по 20 минут на зубы, но это того стоит. Эксперимент продолжается)

Это далеко не всё, ибо ещё на свете существует 100500 способов применения лимонного масла. Не говоря уже  о том, что оно является маслом позитива - позволяет быстро и безболезненно адаптироваться к новым условиям жизни, к новым людям, помогает быстрее привыкнуть и философски воспринимать невосполнимые потери, усиливает жизненный интерес, побуждает к творческому действию в работе, в семье, в любви. :3

Я сейчас смотрю на свой ополовиненный флакон, строя в голове коварные планы его опустошения).

5 комментариев:

  1. Фарисса, у меня еще такой вопрос. Все время хочется купить себе какое-нибудь эфирное масло, но ведь то, что продается в аптеке в пределах 40-150 рублей, говорят, вовсе не является эфирным маслом? Настоящее ЭМ должно стоить очень дорого, там цены чуть не в тысячах измеряются (на редкие растения - точно). Говорят, что там по большей части химия, которая годится лишь для ароматизации помещений, для бытового применения.

    Вот и хочется, и колется. Боюсь на лицо или на зубы использовать продукт, в качестве которого сомневаюсь.
    А где ты покупаешь масла? Доверяешь ли аптечному качеству??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в аптеке беру. В твоих словах есть, конечно, доля правды. Но это ещё зависит от сырья. Вот масло розы, сандала, они могут очень дорого стоить, если они настоящие. Дешёвыми они быть не могут. А там, где используется более дешёвое и общедоступное сырьё (цитрусы, хвойные), цена в 50 р. вполне даже возможна. Но на самом деле я регулярно использую только, пожалуй,масло чайного дерева. А всё остально время от времени. Не знаю, может когда и куплю супернатуральное и супердорогое. Но пока меня устраивает и это.

      Удалить
  2. Главное, побочек никаких не было - это хорошо. Куплю себе тоже. Все равно и увлекаюсь пока не настолько, и зарабатываю не настолько, чтобы свыше 1000 рублей за масло платить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как заработаешь - шиканёшь ^^. Придёшь такая крутая: налейте 5 мл!)))

      Удалить
  3. Вот такое же купила))). Пользовалась, но все равно осторожничаю пока - боязно, столько про эти капризные эфиры начиталась))).

    ОтветитьУдалить