Страницы

Сыр, тмин и мексиканское тако!

У нас очень, очень непонятная погода. На той неделе было пять выше нуля,  лил дождь и пышная трава зеленела на зависть жухлой поросли лета. Не верилось, что вообще-то ноябрь, уж скорее конец марта.
Через два дня резко ударил мороз, и трава вымерзла без защиты снега. Стало минус двенадцать и ночью задул такой шквальный ветер, что мелкий гравий, обычно лежащий у фундамента  дома, поднимался и бился о наружный металлический подоконник. Цок-цок-цок. На пятый этаж. 
А ещё через два дня температура поднялась до нуля. И с неба понеслись осадки.  То ли дождь со снегом, то ли снег с дождём. Я за первое, потому что не люблю зиму. Трава, определённо, за второе.)
Но пост не про это, просто я вспомнила, что именно в тот день, когда гравий стучался в моё окно, я готовила на кухне одну вкусную вещь, хоть и не особо диетическую. Такие вот у меня ассоциации!
Даже не знаю её названия, поскольку придумала это нехитрое блюдо сама. Как обычно, из того, что было. Пусть будут...да пусть просто будут слойки с сыром. С тмином и с такоМ)))

Это taco spice mix, то есть универсальная приправа для тако - мексиканской тортильи с начинкой. Там смешано куча всего. Но по вкусу очень приятная, напоминает паприку, только более сладкую, и немного кисленькую. Она не острая. Её прикольно даже просто так попробовать, чем я и упоённо занималась.


Для приготовления пикантных слоек поребуется:
  • слоёное тесто (пачка)
  • сыр (лучше твёрдый, чуть солёный, 100-150 гр., кто любит сыр, можно побольше) - натереть.
  • тако (опять же по вкусу, примерно ложки 2 чайные)
  • тмин
  • соль
Дальше элементарно. Раскатываем тесто тонким слоем (1 мм, и того тоньше), выкладываем на него сыр, тмин, тако, чуть-чуть солим. Сворачиваем аккуратно рулетиком, чтобы был обёрнут раза 3-4, не более. 


Разрезаем рулет на части длинной сантиметров по 10. 


Легонько прижимаем края, и получившиеся бантики укладываем швом вниз на сухой чистый противень. Маслом его мазать не надо. Я постаралась сделать побольше, потому что они расходятся влёт. Ставим в духовку на 30-35 минут при температуре 160 градусов. Жар в данном случае такой, потому что нужно, чтобы слойки успели равномерно пропечься, но не подгореть. Прибавить всегда успеется^^.


Вкуснее всего есть их чуть тёплыми. Проверено неоднократно.
Остывшие они тоже ничего, только сыр внутри затвердевает. 
Всем Buen provecho!

1 комментарий:

  1. ммм я сделала.Прямо тает во рту.Очень вкусно и необычно

    ОтветитьУдалить