Страницы

Перестаём давить прыщи. Перестаём и точка.

- Я заметил, что в доме нет зеркал.
- Они бесполезны.
- Потому что  они тешат наше тщеславие?...
- Более того. Людям, чья внешность так или иначе пострадала в течение жизни, ни к чему смотреть на себя. Иначе они стали бы застенчивыми и не смогли бы сконцентрироваться на самоусовершенствовании.
(Р. Матесон, "Куда приводят мечты")


Это мой самый-самый первый пост в блоге-в жизни.
Как он  связан с натуральной косметикой?
Очень просто - если у человека есть пагубная привычка давить прыщи, то никакой уход, ни натуральный, ни промышленный, ни люкс - не поможет привести в порядок лицо.


Я не понаслышке знаю об этой зависимости, сама грешна). Уфф.
Кроме шуток,  устойчивая привычка давить и ковырять кожу - очень тревожный знак,  имеющий нервно-психологический подтекст. Причины её могут быть разными - например, в подростковом возрасте вы подавили в себе какие-то негативные эмоции. У меня так и было. Или же это признак замкнутости -  подсознательное стремление оттолкнуть других, не дать себя рассматривать, особенно вблизи. Боязнь любить и жить нормальной жизнью, опять же. Это следствие несбывшихся надежд, нереализованных планов, крайняя неудовлетворённость собой, в конечном итоге. Это признак отсутствия интересных событий, однообразной жизни. И это всё идёт и идёт по кругу, человек сам себя закапывает, а ему, может, нет и двадцати!
Вот сколько много вытекает из такой, казалось бы, маленькой, но пагубной привычки.

В сети полно тем, где обсуждается, как избавиться от этой проблемы. Ни один из предложенных там вариантов на меня не повлиял.
Единственный способ, который мне помог, и благодаря которому  я теперь держу себя в руках  (и спокойно, а теперь уже и с гордостью смотрю на своё отражение), стало элементарное по своей простоте решение, состоящее из двух шагов.
Первое. Нужно убрать раздражающий фактор. Если перевести на бытовой язык: я спрятала все карманные и настольные зеркала. Вообще все (и даже те что в пудренице, и в тенях - все). Если вы не уверены в своей силе воли, попросите близких, чтобы они спрятали их по-тихому, чтобы вы не нашли.
Почему так? Да потому что у меня крышу сносило, когда я смотрела в зеркало. Стоило мне задержаться, или не дай бог, взять в руки какое-нибудь карманное зеркальце, это был конец всего. Могла сидеть и час, и два, всматриваясь, выискивая мельчайшие изъяны, а уж если оно было увеличительное...
Без зеркала давить прыщики, это как заставлять пьяницу пить из пустого стакана, закусывая виртуальным огурцом - совсем не тот интерес. Он уже в теории какбэ трезвенник).
Так что дома в доступе остались два настенных зеркала - в ванной и зале. К одному мешает подойти унитаз. Никогда я не думала, что буду так благодарна санузлу! А второе  с плохим освещением, это мне только помогало.
Первую неделю я пользовалась только ими двумя.  Было сложно психологически. Ещё бы -стресс, раздражительность, недовольство - я всё привыкла вымещать на лице. А тут некуда выливать свою отрицательную энергию.
Отсюда вытекает второе. Сублимируйте свою энергию во что-то. Застаиваясь изнутри, она начинает менять знак с плюса на минус. Не позволяйте копиться внутри обиде, злости, раздражительности - эти чувства разъедают изнутри. Всё то время, что вы раньше проводили перед своим плачевным отражением, не тратьте теперь так же бездарно. Если ко всему прочему вы недовольны своей фигурой - лучше качните пресс, или раз 30 присядьте, у вас есть на это свободное время, вы выкроили его своей силой воли! Железной, она может такой быть! Разнообразьте свою жизнь, займитесь йогой, слепите глиняный свисток, приготовьте пироженки, выучите китайский. Или испанский, это красивый язык.
Отвлекайте свои мысли от плохих и и раздражающих факторов - почитайте хорошую книгу, посмотрите фильм с друзьями, и чаще радуйтесь. Настройтесь на волну позитива.
Следуйте рецепту молодости и красоты - радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из-за каждой сволочи.
Если будет совсем плохо, и не будет возможности сделать что-то из вышеперечисленного, а ломку необходимо перебить, то вот самый экстренный способ - встаньте.
Просто встаньте и разведите руки в стороны. Закройте глаза, и вдохните, поднимая руки. Шумно выдыхая через рот, опустите руки вдоль туловища, как будто медленно летаете. Эдакая замедленная птица в полёте. Делайте 10 раз, если понравится, больше.
Стало легче? Вот видите.^^
И главное - любите себя, какой (каким) бы вы ни были. Потому что никого дороже, чем вы сами, у вас никогда  не будет. "Я у себя одна", часто повторяю я.) Искать кого-то, кто вас полюбит, и может, вытянет из этой тёмной круговерти, слишком долго, и не факт, вообще, что кому-то захочется это делать. Альтруистов на свете мало, понимающих - ещё меньше.
А спасение утопающих - в первую очередь, дело рук самих утопающих.
Нужно начать с себя, и в первую очередь полюбить себя, и только тогда в глазах у вас загорится огонёк, который притянет к вам все блага жизни. Я не про яхты сейчас  говорю!
Признайтесь себе - да, сегодня я выгляжу неважно, но я всё равно себя люблю. И поэтому завтра я буду выглядеть ещё лучше, а послезавтра - ещё.
***
Мой способ проверяет крепость силы воли. Да, я срывалась. И начинала заново. И так до тех пор, пока не ощутила, что и без этого зеркала, а точнее, без этих выплесков эмоций на лицо, я могу жить нормально. Через некоторое время я достала одно самое маленькое. И пользовалась им только когда красилась у окна, и на  людях, быстренько так. Перед сном обязательно прятала, подальше от кровати, потому что утром спросонья наковырять лицо - как два пальца...ну вы поняли.
Ну а потом я потихоньку стала переходить на натуральную косметику. Когда я увидела, что она  действительно стала улучшать мою кожу, мне и самой расхотелось её портить.


И как бы банально это не звучало, я скажу - верьте в себя. И тогда всё у вас будет хорошо. :3

67 комментариев:

  1. Спасибо, солнышко! Как я узнаю себя:-))) Очень мудро:-)) Только вот мне не удается спрятать зеркало в ванной, и санузлом оно не отгорожено:-((( Стараюсь убегать оттуда быстренько:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Тут каждый может что-то к себе отнести.
      "Зеркала детектед! Все сматываемся!"

      Удалить
    2. возможно, и каждый, что-то отдельное, но про меня здесь - все... Точно, сматываемся:-)))

      Удалить
  2. Я безумно рада, что нашла Ваш блог! Именно в тот момент жизни, когда сама озаботилась изготовлением натурального ухода за собой, когда начала изучать ведическое знание)).
    Пост о привычке ковырять лицо - как раз то, что мне нужно. Сама себе проблемы устраиваю. Чем реже есть возможность смотреть в зеркало - тем кожа лучше становится. Ну и мысли и эмоции, конечно, надо под контролем держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада, что я нашла вас))). Даже ведами интересуетесь? Я ещё не начинала! Да все мы сами себе устраиваем проблемы. Иногда я хочу сама себе руки поотрывать).

      Удалить
    2. Да, интересуюсь. На полностью "благостный" образ жизни еще не перешла, но потихоньку пытаюсь перенимать все полезные привычки и избавляться от плохих))).

      Я вот по твоему (мы уже на "ты", ага?) совету перестала давить, держусь уже неделю))))) так кожа на глазах лучше становится - тьфу-тьфу. Сейчас понимаю, почему у меня до 19 лет была безупречная кожа в отличие от сейчас - я подолгу в зеркало никогда не смотрелась и не имела никакой тоналки в арсенале! Жила безбедно, пока рученьки не туда не потянулись)))))

      Удалить
    3. Молодечик^^ Вот и я о том же. Я до 17 вообще не красилась, у меня и зеркало-то от силы два раза в песяц в руках было поскольку я шарахалась от косметики)) И где-то до 14 у меня была не кожа - персик. Эх..Т__Т Теперь она, конечно, другого типа, из нормальной стала комбинированной. Но всё равно она лучше, чем , к примеру, два-три года назад.

      Удалить
  3. Вы моя спасительница, спасибо вам огромное! Когда начала читать эту статью, когда до дошла психологического аспекта, у меня аж слезы навернулись на глаза-все про меня. Никак не могла найти причину такого самоистязания, издевательства над своим лицом. Давно давлю их, точнее давила, но с этого момента никогда, ни за что не выдавлю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, в такие моменты я понимаю, что не зря решила писать в сети.
      Желаю вам быть твёрдой и последовательной в своём решении.
      А по сабжу - влюбитесь в кого-нибудь взаимно) Будет не то что не до прыщей, вообще не до чего не будет^^

      Удалить
    2. Точно не зря. Я мучаюсь с этой проблемой уже 12 лет, и это правда мания - срываюсь, и обидно потом до слез. И действительно единственное, что как-то действует - не видеть раздражителя, то есть проблемной кожи. Но у меня это действует до ближайшего нервного события или крупного недосыпа, когда самоконтроль снижается. Причем на фоне этого бросание курить и снижение веса на 25 кг были очень легким с точки самоконтроля вещами. Прямо мания какая-то, хоть к психотерпевту иди, да только с такой проблемой как-то несерьезно.
      А про психологический аспект - у меня тоже слезы навернулись, пока читала. Если честно, то я пока не понимаю почему и на что именно я так отреагировала, даже после перечитывания) Видимо, нужно разбираться, если такая реакция.

      Удалить
    3. Вот интересно понять - почему именно лицо? Почему мы травмируем именно то самое красивое и, главное, неповторимое, что у нас есть? Если вы заплакали, значит что-то вас задело, и скорее всего, по больному. Когда будете терять контроль - вспоминайте этот момент.

      Удалить
    4. И еще раз спасибо - я сегодня додумалась до истинных мотивов своего такого поведения) И, кстати, вовсе не от нелюбви к себе или желания никого не подпускать.
      У меня просто мама - чудесная, и детям своим она хотела только самого лучшего! Поэтому к 7 классу, когда у спортивным секциям, музыкалке и театральному добавилась еще и серьезная учеба, олимпиады и летние школы. И мне это все очень нравилось, честно, я не чувствовала себя устающей или измотанной, я обожаю соревнования и не люблю бездельничать. Но вот я точно помню ежевечерний ритуал "наковырять лицо", во время которого я бездельничала! Я вот прям помню это ощущение - что я сознательно страдаю полной херней! А еще - если меня за этим занятием застукают, то ругать меня будут не за безделье, а за такое вот "самовредительство", и я вроде как и не виноватая, и меня еще и пожалеть можно - вот на всем же лице написано как я страдаю!))))

      Удалить
  4. Я долго лечил угри, все перепробовал, успех сомнительный. Искал возможные эфективные средства в интернете, обращался к врачам. Дерматолог назначил мне пропес. Я снова в Интернет – нашел статью, где говориться что он эфективен именно при рецидивах акне. Начал искать препарат в аптеках, но в нашем городе его не оказалось, пришлось ехать в Днепр. И в наше время есть дефицит)) Вобщем купил и начал лечение. На пятый день смотрю – приехали! Угри стали увеличиваться, некоторые полопались – как будто обострение. Два дня не ходил на работу. Потом стали рассасываться, ушла краснота. А после лечения осталось только два, а новых не появилось ни одного. Еще через неделю и те два рассосались. Уже четыре месяца нет ничего. Так что у кого такая же проблема – не вешать нос! Кто ищет, тот всегда найдет.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за блог!!!! два года назад появилась привычка всматриваться в зеркало, выискивая недостатки. чем больше я смотрела, тем больше недостатков находила!!! к счастью хватило ума спрятать все зеркала, а когда хотелось посмотреть - делала что-то полезное - воды выпить, гимнастику,или подумать о чем-то приятном). теперь все ок))
    Я сама год как перешла на натуральную косметику - моя кожа протестует против всякой химии)) и ваши советы мне очень помогли)))). Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так приятно это от Вас слышать) Спасибо вам))

      Удалить
  6. Как Вы правильно все написали! А самое страшное - все понимают, что давить нельзя, и ведь все равно давим. Я освободилась от привычки только после того, как умудрилась занести серьезное заражение, и почти полгода ходила вся в крапинку. Денег и на косметику, и на докторов ушла уйма. Те времена сейчас с ужасом вспоминаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже психологическая зависимость. Вот как раз заражение это действительно страшно т.т

      Удалить
  7. Ты умница!!! Я уверена эта статья поможет многим. Вдохновит на уважение к себе и заставит любить себя. Как и многие , в твоем рассказе я узнала себя, вспоминая те моменты, когда начинаешь себя ненавидеть за то, что снова все испортила.. но сейчас я по-тихоньку начинаю исправляться. Спасибо тебе!!! Ты даешь всем читающим твой блог толчок к самоулучшению. Желаю тебе успехов во всем! Так держать! ;)



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аноним :3 И тебе от меня лучи любви)

      Удалить
  8. А что делать, если давлю на плечах и груди? Тут зеркала прятать не поможет :( А силы воли не хватает чтобы не ковырнуть иной раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бейте себя по рукам,дабы не увлекаться. Или просто руки чем-то займите)Ногтями не ковыряйтесь, под ними туева хуча микробов, оно вам надо, заносить под кожу что-то? И почаще обрабатывайте проблемные места салициловым тоником без спирта. Как вариант, после душа в масло для тела \если вы чем-то таким пользуетесь\, капните 1-2 капли эфирного масла чайного дерева, оно подсушивает прыщики и не даёт воспаляться новым. И на плечи его.

      Удалить
  9. Девочки, мне и зеркало не нужно чтобы ковырять себя!
    мои руки все время что-то выискивают: на груди, спине, руках, лице, все это ковыряется до ран и каждый раз обещаю себе, что это был последний раз:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьми в себя руки, Аноним!) А то приедет злая Фарисса и так надаёт по рукам, что всё желание ковыряться пропадёт))) Шучу-шучу. Но кроме шуток, бросайте это, это уже больше похоже на нервное...

      Удалить
    2. Вот! У меня тоже самое(( Я уже не знаю что с собой делать... Бывает неделю держусь, кожа начинает восстанавливаться... Но потом снова(

      Удалить
    3. НЕЛЬЗЯ)Прямо где-то на коре головного мозга поставьте себе жёсткий запрет и держите неделю и даже больше . Это ваша сила воли , а лицо вообще одно на всю жизнь..так зачем так над ним измываться.

      Удалить
  10. А если прыщ не выдавить,гной так и будет под кожей вечно сидеть.Просто нужно дождаться,пока воспаление сойдёт.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо тебе, родная, за этот великолепный сайт! Удачи и счастья тебе во всем!*-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что ❤ ^___^
      И тебе спасибо, что читаешь))))

      Удалить
  12. Спасибо за "пинок под зад".)
    Сам бы наверное не реишлся никогда...хотя подобные варианты прокучивал в голове и ни раз.,)
    Про нервы попали в самый раз...когда нервничал мог перепахать пол лица,а потом смотреть в зеркало на мухомор(т.е на себя)...)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, Фариссочка, спасибо Вам... Грешна этим же, каюсь, но Ваш пост как раз вовремя попался на глаза и вдохновил на лучшее. Постараюсь справиться с собой и со своими шаловливыми ручонками))))
    Спасибо Вам и всего Вам наилучшего! Пишите еще, как говорится)
    С любовью, Аня.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за пост, от него веет позитивом)
    чисто справочная информация в дополнение к психологическому аспекту: у Фрейда была одна теория, что на подсознательном уровне выдавливание - воспринимается как (слабонервным не читать, это же Фрейд))) семяизвержение - и является своего рода компенсацией за избыток тестостерона и тп. собственно, чисто поэтому при выдавливании человек чувствует вот такой эмоциональный подъем и не может перестать как курить или колоться... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фуууууууу)))))))) Это апогей !..Всем приведённым доводам "не давать прыщи"! Самым мнительным - это может и поможет !

      Удалить

    2. Не слушаете Фариссу - хотя бы постесняйтесь Фрейда и не давите прыщи!)

      Удалить
    3. ФРЕЙД ПОХОЖЕ ПРАВ!!!Я ЗАМЕТИЛА,когда в очередной раз решаюсь раз и на всегда бросить эту привычку,то уже на ВТОРОЙ НЕДЕЛЕ-готова сделать все для своего Мужа,ради "ЭТОГО"(ну вы понимаете:-))
      В итоге;Муж счастлив,от того,что я ненасытна,кожа глянцевая и я счастлива!!!Но лишь немного поволноваться-всеее.....все исчезает!

      Удалить
    4. да НЕ Фрейд прав!ФРЕЙД В САМОМ ОСНОВАНИИ СВОИХ СУЖДЕНИЙ УЖЕ ДАЛ ПРОМАХ-просто бред в его голове засел,а некоторым его современникам было выгодно его теорию поддержать-вот и "разрекламировали его"-он сам был психически не нормален(это я вам как аналитик истории говорю)воот.
      А Вы ,милая Леди,просто переставая давить начинаете чувствовать себя привлекательной героиней из Остиновского романа,а скорее всего какого-нибудь фильма,просмотренного на кануне,вот и начинаете пытаться перенести свои мечты(почерпнутые и фильма-романа)на свои отношения в семье!Что в итоге тож не плохо!
      Но только Фрейда не хвалите и не оправдывайте прошу Вас!
      С уважением..

      Удалить
  15. ОБОЖЕМОЙ!))) Спасибо! Это самая полезная инфа по теме, т.к. это личный опыт.
    Эта для меня просто беда... Буду брать силу воли в кулак и работать, работать над своими выплесками. Ещё раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо.) Верьте в себя и только в себя и в свою силу воли и всё у вас получится. Искренне желаю вам перебороть свою психологическую зависимость . Я в вас верю.

      Удалить
  16. Первый раз выдавила прыщ в 8 лет.И после этого пошло-поехало.Что я только не делала...Летом в жару было просто стыдно выходить на улицу,все смеялись,я их давила до такой степени что все руки,грудь,спина и лицо были в крови.Долгое время не принимала себя такой какая есть,потом попалась книжка о том как полюбить себя,но все равно продолжала давить.И по рукам себя била,и руки мужу подставляла что бы он мне бил,но ничего не помогало.До сих пор,а мне 27,я не могу от этого избавиться,но очень хочеться.Одно утешает что я не довожу свою кожу до того состояния как в юности.Уже давно понимаю что это психологическое расстройство.Мне даже руками не нужно их ощупывать я их просто чувствую,даже если они очень маленькие.Никакие обещания которые я когда то давала не помогают...:-( Это моя зависимость при здоровом образе жизни :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если всё настолько серьезно я бы посоветовала с таким вопросом действительно к психологу пойти. Конечно вопрос будет странный..однако и себя так изводить не дело. Но для начала уберите все зеркала. Будет ломать. Но это немаловажный аспект.

      Удалить
  17. Интересно! А я сейчас думаю попробовать очистить лицо по книге "Скажи своему лицу - Да!". Пробовал кто? Вот ссылка - Сайт о здоровье

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо,очень помогли.До этого мучилась и искала проблемы везде,кроме себя.Сейчас, я поняла свои ошибки и мимо зеркала буду проскальзывать)

    ОтветитьУдалить
  19. Вдруг это кому-то поможет. Девушки, я настолько уже давила прыщи и ходила с ними красная, что меня это все достало и я пошла к психологу. Как оказалось, так я хотела очищать мир вокруг себя, оказалось я не правильно забросила "якорь", она мне порекомендовала убирать дом каждый день..и проблема исчезла, ощущения после хорошей уборки, тот же кайф что и когда прыщи давила, убирайте все до мелочи. Вдруг у вас тоже такая проблема

    ОтветитьУдалить
  20. О Господи....как же мне надоело смотреть на последствия своих раздираний-ковыряний....тут ещё пользовалась ББ кремом от Гарньер..это вообще тихий ужас. По началу все ок было, а потом подкожные прыщи пошли. Вот, два дня подряд давлю....и главное так-то лицо нормальное. Ну выскакивает периодически...тут ещё и Гарньер этот. Но расширенные поры, кожа жирная. А это сами знаете. В ванной зеркало с ооочень хорошим освещением....теперь вот вся красная. И Больше всего беспокоит этот пресловутый замкнутый круг...ведь в понедельник идти в универ, естественно тональником намажусь...ко всему этому приплюсовываем и психологическе проблемы о которых было сказано выше (сессия на носу, личной жизни никакой), питание, недостаточное потребление воды, беспокойный сон...ну и т.д и т.п. Буду стараться от тоналок отходить. Не давить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Гарньер обхожу за километр и на цыпочках. И вам советую .

      Удалить
  21. Спасибо за пост,нового для себя ничего не открыла,но лишний раз убедилась в своей правоте,дабы избежать инцидента нужно устранить сам очаг,т.е. зеркало.У меня с этим увы более плачевно,т.к. в корридоре огромное зеркало с прекрасным освещением!Это ужасно(Я конечно как могу тренирую силу волю,уже и мама временами оттаскивает от зеркала,но все равно порой как нахлынет,начнешь давить маааалюсенький прыщик,который невооруженным взглядом даже не видно,а додавишь таааак,что набалдашник кровенной будет,который проходит неделями....кошмар конечно,это наверно сродни зависимости наркомана или алголика((
    В общем крепитесь,Как можете,тренируйте силу волю(

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо вам за этот пост!!)) Я нашла то что искала!читала и думала:как-будто про меня. Все время говорю себе-это в последний раз и проигрываю ....понимаю что уродую сама себя, что молодой и красивой всегда не буду, и что все рубцы останутся, а если не остановлюсь буду еще хуже ((.ваш блог заставляет задуматься и взятся за себя, спасибо! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши успехи и ваши перемены и победы - вот лучшая благодарность для меня с:

      Удалить
  23. Спасибо вам за блог! Пару недель держалась, но вот вчера опять сорвалась. Как раз на этих выходных мои друзья заметили как моя кожа стала чистой и красивой, как я опять взялась за старое :(
    Уже пару раз была у косметолога, почти избавилась от прыщей. Сегодня опять иду к ней. Стыдно, ведь опять довела кожу до красных высипаний!!! :(( И всё своими руками!
    Пишу сюда, потому что не могу никому из друзей об этом сказать, да и навряд ли кто-то из них поймёт. И период в жизни у меня сейчас не самый лучший.
    Мне надо где-то заявить о своём решении прекратить это дело. Это поможет сдержать своё слово.
    Так вот, сегодня 14 МАРТА и я ЗАЯВЛЯЮ, что перестаю трогать своё лицо, область декольте и спину,ковыряя, выискивая прыщи и давя их!
    Больше улыбок, и любви к себе! :)) Нам надо беречь Богом данное тело и не издеваться надо собой. Любить себя, ухаживать и заботиться о своём здоровье. Ведь, если не мы, то кто? Мы в первую очередь, ответственны за себя. И испорченное лицо не решит никаких проблем, а только добавит.

    Всё, я приняла решение, любить и заботиться о себе, не трогать и не портить своё тело. Что и вам советую, друзья! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ребят спасибо вам за такой блог и все советы, в моем окружение девченки все с чистой кожей, ну на лицах у них и бывают высыпания, но не так часто, а вот тело : руки и спина чистенькие, а я выходя с ними на пляж чувствую себя ущербной, так как иногда довожу свою кожу просто до ран, очень надеюсь,что смогу избавится от этой привычки, всем желаю удачи и тепрения! МИР всем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ну не ранить себя! Вы же единственная, красивая и неповторимая. Всё будет хорошо - просто имейте силу воли себя любить и никогда не поднимать на себя ногти в стремлении что-то выдавить)

      Удалить
  25. Спасибо большое за совет, уж в энный раз попробую сдерживать себя. Я вообще маньяк по этим прыщам, давлю вроде как два года. Сейчас мне 16. Ненавижу себя за свою привычку, ибо выдавливание прыщей (это ужас) достваляет мне ужовольствие 0_о Не могу справиться с собой. Давлю везде: и на лице, и на груди, плечах, спине, даже на ногах они выскакивают. Полно тело ужасных рубцов и шрамов. Минимум год очищаться придется. А еще и купальный сезон скоро. и что мне делать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня та же проблема. Давай перестанем давить вместе! Будем контролировать друг друга.

      Удалить
  26. Интересно ваше мнение по поводу данного видео Причины появления прыщей

    ОтветитьУдалить
  27. Ребята, привет! Как думайте, трогать лицо руками сильно влияет на появление угревой сыпи? Просто смотрела видеосюжет, оцените, что думайте...
    Угревая сыпь. Как убрать угревую сыпь

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо вам за пост! Прямо узнала себя! С этого момента обещаю себе спрятать все зеркала, любить и уважать себя! Не уродовать свою кожу. Девочки, мы достойны лучшего, чем выискивать в себе недостатки, а потом винить себя в том. что натворили!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за вашу статью, у меня ведь тоже такая проблемы. спасибо, что боритесб с этим. я желаю вам победы и себе тоже над нашим недугом уродовать ебя

    ОтветитьУдалить
  30. Я уродую себя около 3х лет, как появились прыщи, с тех пор и ковыряю. мне 22, хотя я этим грешила и в школе, но не так как сейчас!да и прыщей то тогда у меня не было.. один или два прыща наковыряю и хватит, редко, когда я много давила.НО СЕЙЧАС Я ПРОСТО РАНЫ ДЕЛАЮ, САМЫЕ настоящие РАНЫ!!! И САМОЕ СМЕШНОЕ, ОНИ НЕ ДОДАВЛИВАЮТСЯ И В ЭТОЙ БОЛЯЧКЕ НА СЛЕД.ДЕНЬ ОПЯТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРЫЩ,ТОЛЬКО В 3 РАЗ БОЛЬШОЕ И ШРАМ РУБЕЦ ОСТАЕТСЯ!!
    Недавно продержавшись ровно месяц, позабыв что такое "раны до мяса", больничный лист на работу (типа я болела, а на самом деле пропускала потому что ЭТО УЖЕ НЕ ЗАМАЗАТЬ) я опять надавила, Боже мой! люди спрашивают вокруг, что с лицом и чего я только им не вру, потому что стыдно признаться ЧТО Я ДАЛ СВОЕ лицо! И АЛЛЕРГИЯ И КОСМЕТИКА НЕ ПОТОМ И АНТИБИОТИКИ реакцию дали...
    надавила, начала раны лечить всякими мазями подсушивающими, прижигать все лицо либо салиц кислотой, либо еще каким спиртом, от этого кожа иссушается, начинает сильно жирнится, сохнуть образуются новые комедоны из них плтом прыщи, я опять давлю и в итоге замкнутый круг
    кожа адски сухая и жирная и привет первые морщины из-за своих поганых рук!
    НЕНАВИЖУ СЕБЯ ЗА ЭТО

    Девочки и мальчики, милые! я себя ненавижу за это! я столько встреч и мероприятий пропустила из за этого, а самое главное ШРАМИКИ эти возможно убрать ???????????

    зеркало я не смогу снять, у меня гардеробные двери из зеркал.

    СЕГОДНЯ 6 МАРТА 2015 год! я больше не буду давить и ковырять свои прыщи , будьте свидетелями моих слов ✋ !!

    возможно шрамы убрать и вернуть коже ее первоначальный вид? готова за любые деньги и процедуры!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо... это мой самый первый комментарий в бьютиблоге. Но мне правда очень захотелось поблагодарить.

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте, спасибо вам большое за статью спасибо всем людям, которые здесь отписались..я тоже давлю((( лицо сейчас редко и аккуратно , с кремом на ночь к утру красное проходит..но я давлю мелкие прыщички на руках и прошлым летом была проблема с ногами -- давила вросшие волоски на них, сейчас есть одно большое врастание на бикини (((( я больна этой темой(( хотя со стороны на меня посмотреть - и кожа рук идеальна когда заживет и лицо с макияжем вообще отличное, ну без макияжа есть поры черные точки камедончики маленькие, но я могу найти мелочь даже в темноте , нащупать на руке ..на лбу..это кошмар((( я до сих пор мажу небольшие пятнышки- следы на ногах тональным. Летом. Сегодня я плакала когда поковыряла руки. Парень все начал узнавать я ему рассказала что есть привычка давить с детства он сказал что запишет меня к психологу , ну я и рада я хочу рассказать об этом кому-нибудь(( у меня итак несколько пластических операций, непринятие себя какое-то, борьба с 'недостатками' , я готова ведь ходить по специалистам и удалять все эти пятныгки лазером, хожу к косметологу..вечная 'борьба' , правда я научилась лицо давить нежно..только там где уже торчит беленькая головка или черные точки - они вечнач тема на носу, я вижу на коже все. Я могу на улице узреть проблемы с кожей у окружающих. И думаю 'не дай Бог' , это - мой страх. Боюсь уродства,,ран, воспалений. И этот страх приближает меня к этому с помощью собственных рук((((

    ОтветитьУдалить