Страницы

Брюки превращаются... Или как сделать сеточку авадама за 5 минут.

Пишу в продолжение моего предыдущего поста, на всё ту же тему японского умывания.
А именно - о сеточке авадама.
Точнее, что делать, если вы вдруг загорелись умываться, а её у вас нет?

Я скажу что. 
Не останавливаться из-за такой ерунды, а включить фантазию и сделать свою.
Конечно, такой суперkawaii и идеальной  как оригинальная она не будет, но, самое главное то, что она у вас будет через 5 минут. Или даже раньше, зависит от скорости рук.


Для этого нужна будет обычная банная губка, лично  я приобрела такую в первом попавшемся магазине за  16 рублей. Вот бы авадама так продавалась.
Я обратила внимание именно на неё, так как заметила, что структура у губки и у настоящей сеточки практически одинаковая - как сетка рабица. 
Для начала находим в губке середину, и аккуратно отрезаем верёвочку, которая сжимает губку в шар. Только верёвочку, губку резать не надо!)


Вынимаем петельку (пригодится позже), и разворачиваем губку. Она выглядит, как чулок с отрезанным носочком. На самом деле он ещё длиннее, просто на фото то, что осталось. Вообще одной губки  хватит на 2-3 полноценных сеточки. 


Просовываем руку в этот чулок, как в перчатку, и хватаемся пальцами за один край. Не отпуская краешек. втягиваем руку внутрь чулка (а второй рукой придерживаем противоположный краешек, чтоб не съехал!), пока оба края не соединятся.


Получается двухслойная юбочка. Очень длинная, но можно просто опустить пониже внутреннюю часть, и отрезать на её уровне. Или заранее прикинуть на глазок, чулок какой длины нужен, и сразу отрезать её от основной части.


Дальше нужно как-то соединить верхние концы, чтобы юбка не расползлась во время отчаянного намыливания. А оно будет именно таким! Лучше всего взять ту самую петельку, либо просто кусочек бельевой верёвки и туго связать верхушку в несколько оборотов. И закрепить парочкой узлов, для верности).
Хотя можно конечно вывернуть верхний конец петелькой, но это недолговечно. Развалится ещё раньше, чем успеете намылить, точно вам говорю.


А вот так выглядит моя сеточка, которой я пользуюсь сейчас. Узел, о котором я говорила, тут хорошо виден. И петелька имеется, чтобы вешать на просушку.


Ну и напоследок, как же она пенит.
А замечательно!
Вот доказательство:


Всё!


4 комментария:

  1. А вот мне лень искать, не подскажете, для чего сия сеточка еси?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я вообще блин.... Удосужилась прочитать, спасибки))

    ОтветитьУдалить
  3. Что то не могу сообразить как этой сеточкой сделать пену? Намыливать как обычно как мочалку или нет? Заранее благодарю за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала намыливаете сетку как обычно, а потом как только образуется немного пены, начинаете мылить её как гармошку)) То есть два крайних конца накладываете один поверх другого и трёте друг о друга.

      Удалить